Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, работник канцелярии - Харьков - резюме 5586


Елена Толкачева

Дата обновления: 27.12.2019

Город: Харьков

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 12000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

С 04.2000 по 10.2017 работала в управлении Пенсионного фонда (Луганская область). Занимаемая должность на момент увольнения - начальник отдела обращений граждан и организационно-информационной работы.

Основные функции: организация делопроизводства в управлении, контроль исполнения документов, подготовка распорядительных документов и отчетности, материалов для публикации в СМИ. А также консультирование, ведение приема граждан, работа с письменными обращениями. Кроме того - представление управления по организационным вопросам, подготовка материалов для проведения совещаний, организация работы приемной начальника управления.

Образование: высшее, Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, г. Луганск, факультет - менеджмента, специальность - менеджер-экономист. Обучалась с 09.2004 по 06.2005 (9 месяцев). Заочная форма обучения, получение диплома специалиста. На момент поступления имелся диплом бакалавра менеджмента Таврического института предпринимательства и права (г. Симферополь), годы обучения с 1995 по 1999, специальность - менеджмент организаций.

Профессиональные и другие навыки: владение навыками работы с ПК на уровне профессионального пользователя, программы Word, Excel.

Знание языков: английский — базовый.

Дополнительная информация
Высокий уровень грамотности (украинский, русский), коммуникабельность, исполнительность, ответственность, уравновешенность.

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Похожие резюме