Директор в недвижимости - Киев - резюме 5727


Сазонов Виталий Владимирович

Дата обновления: 16.07.2018

Город: Киев

Профессия: Недвижимость

Зарплата: 30000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме

На должность: директор, заместитель директора,
руководитель проекта.

Сазонов Виталий Владимирович
Дата рождения:
Место жительства: 25.05.1974 г.
Киев моб. тел.:
e-mail: +38067 295 8305
vvs2505@gmail.com


Ключевая информация.
Девелопмент недвижимости. Полный комплекс работ по реализации и управлению проектами коммерческой и жилой недвижимости. Антикризисное управление активами. Формирование эффективной управляющей компании. Увеличение прибыльности бизнеса, проекта.
Работа.
03.2015 – 03.2018 г. ООО «ТК Легион». г. Львов. Директор.
Эффективное развитие объектов коммерческой и жилой недвижимости, увеличение их стоимости, привлечение инвестиционного капитала, управление и выгодная продажа активов.
Поиск новых участков под строительство жилых комплексов. Юридический анализ правоустанавливающих документов на право пользования земельным участком, маркетинговый анализ месторасположения, оценка инвестиционной привлекательности. Комплекс работ по смене целевого назначения земельного участка и разработки детального плана территории для смены зонинга. Подготовка документов для получения градостроительного расчёта, градостроительных условий и ограничений, технических условий на подключение к внешним инженерным сетям, контроль над проектированием объекта и прохождение экспертизы проекта, получение декларации или разрешение на начало строительных работ.
11.2011 – 02.2015 г. ПАО «VAB Банк». г. Киев. Руководитель проектов коммерческой недвижимости. Департамент управления активами.
Реализация непрофильных активов Банка (недвижимость, земельные участки). Управление объектами недвижимости. Сдача в аренду пригодных помещений, безубыточная эксплуатация зданий до продажи. Предпродажная подготовка объектов для повышения рыночной стоимости. Квалификация объектов по инвестиционной привлекательности, формирование портфеля активов, определение дисконта при продаже. Работа с залоговым имуществом. Оформление объектов на баланс Банка, регистрация права собственности, переоформление эксплуатационных договоров. Поиск и переговоры с покупателями, подготовка документов для продажи, продажа недвижимости. Согласование условий продажи с правлением банка и наблюдательным советом.
10.2009 – 10.2011 г. ДП «Укринтерпродукт». г. Киев. Директор. Девелоперская компания.
Предприятие в составе крупного агропромышленного холдинга. Управление непрофильными активами. Подготовка и реализация антикризисной программы по оптимизации затрат на содержание имущественных комплексов, зданий, земельных участков. Оценка рыночной стоимости объектов в условиях экономического кризиса. Классификация объектов холдинга по уровню ликвидности. Формирование пакета инвестиционных проектов. Разработка маркетинговой концепции проектов, этапов их реализации. Продажа, сдача в аренду объектов недвижимости. Вывод предприятия на безубыточный уровень, за счёт антикризисного управления.
01.2006 – 10.2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор. Девелоперская компания.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. Увеличение стоимости активов. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
• Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
• Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
• Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
• Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
• Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
• Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
• Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
Основные проекты:
• Земельный участок производственного предприятия в черте города. Площадь 56 га. г.Львов. Разработка графической и маркетинговой концепции строительства микрорайона с коммерческой и жилой инфраструктурой. Подготовка документов к приватизации участка, градостроительное обоснование. Переговоры с партнёрами и инвесторами.
• Реконструкция помещения под бизнес-центр категории «В». Площадь 5300 кв. м. г.Львов.
• Проект торгово-развлекательного комплекса. Площадь 15 000 кв. м. г. Львов. Стадия градостроительного обоснования. Поиск инвесторов.
• Два жилых дома. 128 и 96 квартир. г. Львов. Строительство, сдача в эксплуатацию.
• Земельные участки в черте города. Площадь 4,7 га и 2,3 га. г. Львов. Разработка концепций. Оформление документов на право аренды. Продажа.
• Объекты социальной сферы: три общежития, детская оздоровительная база. г. Львов, область. Управление объектами. Разработка концепций коммерческого использования и увеличения доходности.
• Действующая база отдыха. Площадь 10 500 кв. м. п. Кореиз. АР Крым. Эксплуатация, разработка проекта реконструкции.
• Земельный участок. Площадь 4,5 га. г. Ялта. АР Крым. Подготовка документов. Продажа.
• Недействующая база отдыха. Площадь 8,7 га. г. Евпатория. АР Крым. Продажа.
• Действующая база отдыха. п. Шацк. (озеро Свитязь). Волынская обл. Площадь 1,7 га. Эксплуатация, разработка концепции расширения и увеличения доходности.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.
01.2004 – 01.2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор. Девелоперская компания.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей объекта. Работа с европейскими консультантами, переговоры с инвесторами.
Основные проекты:
• Торгово-развлекательный центр «Apollo». Площадь 18 000 кв.м. Строительство, запуск в эксплуатацию.
• Торгово-развлекательный комплекс на территории действующего рынка. Площадь 3,5га. Разработка предпроектного предложения и градостроительное обоснование.
10.2001 – 01.2004 г. ООО «CPD Group» г. Киев. Коммерческий директор. Девелоперская компания.
Управление и развитие проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Поиск оптимальных объектов и земельных участков для реализации коммерческих проектов. Анализ наиболее эффективного использования участка или объекта, маркетинговые исследования. Ведение переговоров с инвесторами и участниками проекта. Разработка концепции объекта с учётом месторасположения и расчёт экономики проекта. Осуществление политики наполнения площадей арендаторами, формирование арендной базы, организация административно-арендной службы. Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда на рынке коммерческой недвижимости, проведение рекламных акций. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проводил тендер на строительные работы, контролировал ход строительства и реконструкции. При разработке технологической и интерьерной концепций объекта привлекал западных специалистов для максимального использования новых европейских технологий и оптимизации показателей проекта. Проводил постоянный мониторинг новых коммерческих объектов и компаний, занимающихся консалтингом в сфере недвижимости.

Образование: Высшее экономическое
06.1997 г. – Херсонский государственный технический университет.
Факультет – экономика предприятия.
Специальность – инженер - экономист.

Дополнительная информация.
Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Хорошо развиты коммуникационные и презентационные навыки. Имею опыт работы с большим объемом информации. Способен определять приоритеты и концентрировать внимание на главном. Умею одновременно контролировать несколько направлений деятельности, четко и грамотно ставить задачи. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях. Быстро обучаюсь и легко воспринимаю информацию. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.

Рассмотрю предложения о переезде в любой город Украины.
Желаемый уровень оплаты: 30 000 грн.
Более подробная информация при собеседовании.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Похожие резюме