Администратор - Николаев - резюме 6682


Маргарита

Дата обновления: 22.03.2019

Город: Николаев

Профессия: Туризм и гостиницы

Зарплата: 12000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:

О себе: динамичная и коммуникабельная, умею быстро войти в контакт, хорошие переговорные навыки, развиты организационные и управленческие качества. Способность к многозадачности
Образование:
Июль 2012 г. – Июнь 2015
Магистр - маркетинг
Межрегиональная академия управления персоналом , Киев, Украина
Факультет: Международный маркетинг и реклама
Сентябрь 1999 - Июнь 2004
Бакалавр- экономика сельского хозяйства
Специалист- менеджер сельскохозяйственных предприятий
Николаевский государственный аграрный университет, Украина
Факультет: Менеджмент организаций
Опыт работы:
Январь 2019- по настоящее время
Окружной штаб ПП «Громадянська позицiя»
Менеджер
• Координация информационных потоков между всеми звеньями региональных и областного штабов.
• Прием граждан , сбор информации, консультации.
• Ведение баз данных и состовление отчетов.

Май 2018 – Декабрь 2019
ООО ПЗП «Элика»
Менеджер (управитель) по персоналу, менеджер по административной деятельности (по совмещению)
• Поиск сотрудников, составление приказов и распоряжений, планирование и организация социально -мотивационных мероприятий.
• Ведение документооборота, учет и регистрация договоров, составление отчетов.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Заказ и бронирование билетов и гостиниц.
• Выполнение поручений высшего руководства компании: владельца, управляющего, директора.

Июнь 2012- декабрь 2017
«Streit Group - Logistics» Дубай, ОАЭ
Менеджер-координатор
• Анализ условий договоров поставок, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков и покупателей, контроль своевременного выполнения заказов и финансовых расчетов.
• Контроль процесса обработки поступающей информации.
• Участие в разработках рекламных проектов, организационные работы по проведению встреч, совещаний.
• Прием звонков, писем, общение с контрагентами, решение административных и финансовых вопросов.
Июнь 2009- март 2010
ООО «Укрмолстандарт» Николаев, Украина
Руководитель отдела ВЭД
• Организация и контроль работы отдела
• Работа над расширением базы данных клиентов и логистических компаний
• Подготовка и согласование договоров с международными и местными контрагентами.
• Контроль финансовых потоков, подготовка отчетов, оптимизация расходов.
Декабрь 2007 - июнь 2009
Частное предприятие "Дельфин М", г. Мукачево, Украина
Менеджер ВЭД
• Планирование, организация и контроль импорта основных материалов и сырья из стран ЕС
• Планирование, координация и контроль экспорта готовой продукции
• Организация таможенного оформления. Сотрудничество с таможенными органами, брокерами, логистическими компаниями
• Координация внешнеторговых контрактов. Деловая переписка.
• Экономический анализ и отчетность эффективности работы.
Ноябрь 2005 - январь 2007
Аl Tabahi салон красоты и фитнес-центр, Шарджа, ОАЭ
Администратор центра
• Обслуживание посетителей центра красоты, создание для них комфортных условий.
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Контроль потока денежных средств, ведение отчетности.
• Управление запасами
• Организация рекламных компаний и промо акций
Февраль 2005 - ноябрь 2005 г.
Global commerce Ltd Дубай, ОАЭ
Помощник руководителя
• Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции
• Организация конференций, встреч, планирование рабочего дня руководителя.
• Поддержка офиса, урегулирование вопросов между руководителем и персоналом, контроль выполнения поручений.

Языки: русский, украинский, английский


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Похожие резюме