Директор - Луганск - резюме 6907


Стаценко Дмитрий Александрович

Дата обновления: 27.06.2019

Город: Луганск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 18

Образование: Высшее

Текст резюме:

КВАЛИФИКАЦИЯ: Управление персоналом, аналитика, логистика.

ЦЕЛЬ: Получение должности директора, управляющего, начальника отдела продаж, регионального представителя, начальника
отдела снабжения.

ОПЫТ РАБОТЫ: 18-ти летний опыт работы в управлении коллективом, в сфере оптовой и розничной торговли.

02.18-05.19 Заместитель директора ООО «Луганская торговая компания».
Специализация предприятия:
Розничная торговля кондитерскими изделиями в сети фирменных магазинов
«Аленка»
Основные обязанности:
- эффективное управление работой сети магазинов;
- набор и развитие персонала;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
- проведение мониторинга конкурентной среды и оперативное реагирование;
-проведение акций, мероприятий, направленных на привлечение новых покупателей;
- проведение инвентаризаций, хозяйственных работ;
- решение рядовых ситуаций возникающих с покупателями.
Количество подчиненных: 17 человек.
Штат предприятия: 19 человек.
Результаты деятельности:
Разработал и внедрил систему мотивации торгового персонала результатом,
которой было увеличение продаж сети на 15%. Проведенные акции и мероприятия
позволили увеличить узнаваемость бренда «Аленка» в регионе. За время моей
работы, сеть фирменных магазинов «Аленка» стала третьей по величине в регионе.
Мотив для увольнения:
Отсутствие профессионального и карьерного роста.

06.17-01.18 Менеджер по региональному развитию ООО «Украинские Строительные
Склады».
Специализация предприятия:
Поставки комплектующих для производства светопрозрачных конструкций.
Основные обязанности:
- изучение конъюнктуры рынка в регионе;
- изучение структуры этапов продаж в регионе;
- активные продажи.
Результаты деятельности:
Предоставил полное понимание конкурентной среды в регионе.
Разработал эффективную стратегию продаж в регионе, которая позволит компании
увеличить долю рынка в данном регионе.
Мотив для увольнения:
Перепрофилирование предприятия.

12.15-06.17 Заместитель директора по логистике и складскому хозяйству
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн».
Основные обязанности:
- управление всеми складами предприятия;
- анализ и оптимизация в транспортной и складской деятельности всего
предприятия;
- разработка мероприятий по обеспечению сохранности ТМЦ;
- открытие новых и закрытие неэффективных складских помещений.
Количество подчиненных: 45 человек.
Штат предприятия: 200 человек.
Результаты деятельности:
Без остановки торгового процесса провел работы, связанные с переездом
оптового склада предприятия. Организовал бесперебойную работу центрального
склада на новом месте. Провел работы, связанные с закрытием девяти
нерентабельных складов в разных регионах страны.
Мотив для увольнения:
В 2017 с целью развития другой сферы деятельности компании, переведен на
другое предприятие компании.

04.15-12.15 Директор Киевских филиалов ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн»,
Основные обязанности:
- увеличение рентабельности двух Киевских филиалов;
- увеличение доли рынка в Киевской, Житомирской, Черниговской,
Черкасской областях;
- прямые, активные продажи;
- сопровождение сделок;
- ведение комплекса отчетности деятельности филиалов;
- управление хозяйственной деятельностью филиалов
Количество подчиненных: 16 человек.
Штат предприятия: 170 человек.
Результаты деятельности:
В связи с экономической нецелесообразностью существования
на вверенной территории двух филиалов, консолидировал деятельность на
одном филиале и без потерь доли рынка провел работы, связанные с
закрытием одного филиала. С 6-го места среди 13-ти филиалов сети, c апреля
2015 по ноябрь 2015 вывел филиал на третье место.
Мотив для увольнения:
В декабре 2015 получил должность заместителя директора по логистике и
складскому хозяйству ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн», переведен на
центральный офис компании.

10.08-04.15 Директор Луганского филиала. ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн»,
г. Луганск, пер. Переездный 1А.
Специализация предприятия:
Поставки комплектующих для производства светопрозрачных конструкций.
Основные обязанности:
- увеличение доли рынка в регионе;
- прямые, активные продажи;
- сопровождение сделок;
- ведение комплекса отчетности деятельности филиала;
- управление хозяйственной деятельностью филиала
Количество подчиненных: 12 человек.
Штат предприятия: 200 человек.
Результаты деятельности:
С 8-го места, среди 14-ти филиалов сети, с 2008 по 2011 вывел филиал
в лидеры. В 2012-2013 филиал занимал первые места среди филиальной сети.
В 2015, в связи со сложившейся ситуацией в стране, без потерь провел работы
связанные с закрытием филиала.
Мотив для увольнения:
В 2015 переведен директором Киевского филиала



11.00-08.08 Начальник материально-технического отдела. ООО «Агро-Трейд»,
г. Луганск, ул. Оборонная, 32.
Специализация предприятия:
Оптовая торговля электрооборудованием.
Основные обязанности:
-контроль за обеспечением выдачи, получением и хранением товаров;
-оперативное обеспечение сотрудников предприятия информацией о
движении и наличии товаров;
-сбор заявок и оформление документации.
Количество подчиненных: 4 человека.
Штат пре4дприятия: 15 человек.
Результаты деятельности:
Сформировал коллектив и наладил его эффективную работу, что увеличило
товарооборот предприятия на 30%.
Мотив поиска нового рабочего места:
Маленькая заработная плата.

08.99-07.00 Главный механик ремонтной зоны АТП. ПКСФ «Алон»,
Московская обл. пгт. Воскресенское.
Специализация предприятия:
-строительство жилых домов;
-автоперевозки;
-торговля недвижимостью.
Основные обязанности:
-выпуск на линию и контроль технического состояния автомобилей;
-организация и проведение ремонтных работ всего автомобильного парка;
Количество подчиненных: 40 человек.
Штат предприятия: 4000 человек.
Результаты деятельности:
За время моей работы восстановлено 90% а/м парка.
Мотив для увольнения:
Перемена места жительства.

12.95-05.98 Наладчик пищевого оборудования. ОАО «Коровай», Хлебокомбинат №2
г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 1а.
Специализация предприятия:
Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий.
Основные обязанности:
-установка и настройка высокотехнологического оборудования по
производству макаронных изделий;
-обслуживание и ремонт оборудования;
Количество подчиненных: 1 человек.
Штат предприятия: 250 человек.
Результат деятельности:
За время моей работы количество производимой продукции увеличилось на 50%.
Мотив для увольнения:
Реконструкция и реорганизация предприятия.

Работа по
совместительству Внештатный консультант по вопросам организации производственной деятельности, а также оптовой и розничной
торговли.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1992-1999 Луганский Восточноукраинский государственный университет,
инженер-механик по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

Личные данные Родился 20 мая 1974 года. Женат, двое детей.

Дополнительная Водительские права категорий «В» и «С», стаж вождения - 27 лет.
информация Наличие легкового автомобиля.

Профессиональные
и другие навыки:
Профессиональные навыки ведения переговоров;
Навыки эффективной презентации;
Навыки эффективного подбора, обучения и мотивации персонала;
Владение правилами делового этикета;
Профессиональные навыки пользователя ПК (Word, Excel, 1С Предприятие).

Личностные качества:
Целеустремленность, ориентация на результат;
Высокая степень ответственности, порядочность;
Креативность, инициативность;
Высокие адаптивные свойства, пунктуальность;
Постоянное стремление к совершенствованию.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Похожие резюме