HRD - Киев - резюме 7727


Евгений

Дата обновления: 15.07.2020

Город: Киев

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 80000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 16

Образование: Высшее

Текст резюме:

Ребров Евгений Александрович

Дата рождения: 05.10.1979 г.
Моб. тел: (066) 073 71 45
E-mail: Rebrovea@yandex.ru
Skype: evgeniy-rebrov1
https://www.linkedin.com/in/rebrovevgeny/
Киев
Желаемая должность: HRD
Ключевые компетенции:
• Управление эффективностью персонала (системы
оплаты, мотивация, KPI).
• HR стратегия и оргдизайн.
• Обучение и развитие.
Образование:
1996—2001 гг. — Горловский государственный педагогический институт иностранных языков. Специальность «Практическая психология и английский язык».
2003—2005 гг. — Донецкий национальный технический университет. Специальность «Менеджмент организаций», квалификация «менеджер-экономист».

Опыт работы:
01.2018 г. — по настоящее время — проектный менеджер в сфере управления человеческими ресурсами. HR консалтинг.
Успешно реализованные проекты:
 HR стратегия на основе стратегии бизнеса.
 Построение системы управления эффективностью через KPI.
 Реформирование системы оплаты труда и рост производительности.
Компании, с которыми сотрудничаю:
 Производственно-полиграфический комплекс VESNA, Днепр (https://vesnaph.com/o-kompanii).
 Alma — ритейлер, Закарпатье, сеть магазинов формата «у дома» (https://www.facebook.com/alma.zakarpattya/) и другие.
Есть рекомендательные письма, которые подтверждают факт сотрудничества и успешность завершенных проектов.

03.2017 г. — 12.2017 г. — HRD, национальная розничная сеть магазинов «ЭКО Маркет», 115 маркетов, 6500 человек, Киев (https://www.eko.com.ua/).
Достижения:
 Создана HR стратегия на 2 года (документ с четко прописанными целями, разложенными на задачи и конкретными мероприятиями, с измеримыми метриками успешности выполнения, со сроками, ответственными, вовлеченными и рисками).
 Построена система KPI в департаменте HR. Описаны и внедрены процедуры найма и адаптации работников магазинов.
 Бюджетирование затрат на персонал: точность планирования 2-3% отклонения план/факт. Сокращены затраты на нерезультативные каналы поиска.
 Сокращение текучести персонала, увеличение укомплектованности штатов LFL к 2016: за первые три месяца доля маркетов с некомплектом 10% и более, составила 36%, было 76%.
 Реализованные проекты: обучение директоров магазинов (модуль формирования управленческих знаний и навыков, модуль управления персоналом).

11.2016 г.— 03.2017 г. — HRD, торгово-промышленная корпорация ALEF, Днепропетровск. Актив ALEF Estate, строительство и управление коммерческой и жилой недвижимости (https://alef-estate.com/ua/).
Достижения:
 Изменение орг. структуры и процессов. Оптимизация численности персонала на 15%.
 Сокращение ФОТ на 11,2%.
 Оценка и рекомендации по развитию top- и middle management.

03.2011 г. — 04.2016 г. — Директор департамента управления персоналом ООО «Украинский Ритейл», Донецк/Днепропетровск. Актив SCM Group. Сеть магазинов розничной торговли продуктами питания «Брусничка». Количество магазинов (2014 г.) — 156, штат компании 5400 сотрудников.
Достижения:
 Создана HR стратегия, положительная динамика ключевых HR метрик: % текучести торгового персонала в 2012 г. составлял 9,34%, а в 2015 г. — 5,6%.
 Товарооборот/ССЧ: рост в 2015 г. по сравнению с 2011 г. на 156%.
 % ФОТ (вся компания) в товарообороте: в 2015 по сравнению с 2011 г. был сокращен на 31,8%.
 м2 торговой площади/ССЧ: рост в 2015 г. по сравнению с 2012 г. на 12,5%.
 Товарооборот/фонд рабочего времени торгового персонала: рост в 2015 г. по сравнению с 2011 г. на 166% (без эффекта инфляции).
 В 2015 г. успешно завершен проект «Кадровый резерв»: 65% и 82,6% резервистов в ССЧ: рост в 2015 г. по сравнению с 2014 г. на 17%.
 Внедрены эффективные системы оплаты труда ключевых функций (в том числе операции и логистика). Регламентированы и описаны ключевые HR процессы. Описаны ключевые компетенции торгового персонала.
 Разработаны и внедрены методические материалы и тренинги:
o инструкции для работы с программным обеспечением для админ. персонала магазина;
o внедрены стандарты работы торгового персонала;
o созданы рабочие тетради (памятки) для торгового персонала;
o разработаны и проведены тренинги: «основы управленческой деятельности», «подбор и оценка административного персонала», «навыки эффективной коммуникации», «эффективное управление персоналом», «тренинг для тренеров» в рамках программы наставничества;
o разработаны и проведены тренинги для сотрудников департамента развития, тренинги по тайм-менеджменту и коммуникативности, «основы эффективной организации деятельности» и «навыки эффективной коммуникации».
 Переход от функционального к проектному управлению (проектный офис).

01.2008 г. — 03.2011 г. — директор департамента по работе с персоналом ООО «Параллель М ЛТД», Донецк. Актив SCM Group. Сеть автозаправочных комплексов на востоке Украины (http://www.parallel.ua), 2600 сотрудников. Количество заправок: 114.
Достижения:
 Создан учебный центр: описаны ключевые компетенций и степень их выраженности для должностей АЗК. Создан профиль резервиста, созданы обучающие и развивающие программы для кадрового резерва управленческих должностей.
 Внедрена система нормирования оптимальной численности АЗК.
 Разработана и внедрена система KPI, созданы мотивирующие системы оплаты труда для каждого структурного подразделения.
 Созданы регламенты процессов поиска, подбора и адаптации персонала офиса + «младший оператор АЗК», «ст. оператор», «менеджер АЗК».
 Создана модель работы с ВУЗами по привлечению особо талантливых молодых специалистов в резерв управленческих должностей.

06.2006 г. — 12.2007 г. — заместитель генерального директора по персоналу ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов», Донецк, производство и торговля замороженными полуфабрикатами.
Достижения:
 Регламентированы процессы поиска, отбора, адаптации персонала.
01.2006 г. — 06.2006 г. — менеджер по персоналу ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов», Донецк.

12.2002 г. — 01.2006 г. — ведущий специалист по психологии службы кадровой политики ОАО «Концерн Стирол» г. Горловка. Крупнотоннажное производство аммиака, селитры, полистирола и лекарственных средств.
Зона ответственности:
 Поиск и привлечение молодых специалистов (работа с вузами). Поиск высококвалифицированных кадров химической и фармацевтической отрасли. Исследования влияния психофизиологических особенностей персонала на ошибки в процессе производства. Тестирование уровня работоспособности, личностных и профессионально важных качеств работников производства аммиака.

Курсы повышения квалификации:
2018 г. – «Личная эффективность руководителя». Киев.
2013 г. — «HRD розничной сети: изучение опыта «Lidl», «Tesco», «Aldi». Будапешт.
2012 г. — «Основы проектного управления». «Спайдер Украина», Киев.
2010 г. — «Директор по персоналу». Русская школа управления, Москва.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!



Похожие резюме