Начальник отдела продаж, Управление филиалом, Региональный менеджер. - Киев - резюме 7842


Цымбал Николай Викторович

Дата обновления: 30.07.2020

Город: Киев

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы
Коммерческий директор. Директор по продажам. Начальник национального отдела продаж .
с 03.2012 по наст. время (7 лет 11 месяцев)
Торговый Дом "Мебель для ванной комнаты",, Киев (Производство, проектирование и дизайн мебели для ванных комнат. Оптовая продажа мебели, Торговля опт-розница.)
Коммерческое управление Торговым Домом. Ассортимент и торговая политика. Формирование стратегических планов, ценовой политики, целей предприятия, Маркетинговой поддержки и стимуляции продаж. Формирование систем мотиваций персонала. Анализ и оптимизация процессов взаимодействия отделов. Контроль и обучение менеджеров по продаже. Анализ работы отдела продаж, показателей, динамики, достижения целей. Выстраивание деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками предприятия, работа с VIP клиентами. Руководство маркетинговой политикой компании.
Управление отделом оптовых продаж, работа с крупнейшими строительными ритейлером Украины "Эпицентр К", "Новая Линия", "Леруа Мерлен Украина". крупными и средними территориальными сетевыми магазинами, собственный каналом сбыта розница и интернет магазин.
Организация работы и контроль региональных представительств. Разработка Стратегии управления продажами в регионах. Планирование и координирование работы отделов: оптовый отдел (традиционная розница), отдел продаж DIY, отдел розничной продажи, «интернет магазин», сопровождение продаж, формирование и контроль соблюдения установленной отчетности и корпоративных стандартов, оценка и контроль эффективности работы персонала, разработка и внедрение систем мотивации персонала (краткосрочной/долгосрочной). Разработка территориальных, сезонных, плановых акций.
Проведение переговоров, контроль и поддержка партнёрских отношений с ключевыми клиентами. Организация и управление продажами в каналах сетевой и традиционной розницы. Разработка и внедрение программ работы для дистрибьюторов, дилеров Планирование продаж, контроль и обеспечение выполнения поставленных планов. Разработка коммерческих предложений, условий сотрудничества, программ расширение присутствия бренда. Планирование объемов отгрузок/продаж.
Разработка в внедрение торговой, ассортиментной и ценовой политике предприятия.
Работа с дебиторской задолженностью, формирование системы контроля и минимизации задолженности.
Начальник мебельного производства.
с 08.2011 по 03.2012 (7 месяцев)
ЧП «Мебель ОК» г. Киев., Киев (Производство, проектирование и дизайн интерьера. Продажа мебели, Торговля опт-розница. Отечественный производитель корпусной мебели.)
Формирование системы управления малым производственным предприятием по производству корпусной мебели серийного производства и индивидуальных проектов. Организация и управление производственными процессами, закупка сырья и комплектующих. Организация учета материалов, сырья, комплектующих и расходных материалов. Организация и ведение складского учета. Организация документооборота предприятия. Организация работы персонала, выполнение производственных планов. Разработка и внедрения мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности производства и производительности труда рабочих. Контроль качества производимой продукции на всех этапах производства (раскрой, присадка, контрольная сборка, сборка, установка). Учет рабочего времени и оплаты труда.
Результат: Вывод малого производственного предприятия на высокий уровень производительности, внедрена культуры производства. Сокращены сроки выпуска продукции. Оптимизированы склад материалов и комплектующих, внедрён контроль работы производственного парка, инструмента и оснастки, сформирована система учёта и управления.
Заместитель начальника отдела проектных продаж холодильного оборудования.
с 03.2011 по 08.2011 (5 месяцев)
ООО «Кельте-Проект», Киев (Торговля опт-розница. Импорт-экспорт. Торговля опт-розница. Проектирование монтаж и обслуживание холодильного оборудования.)
Управление персоналом отдела продаж. Поиск клиентов, формирование клиентской базы. Управление и контроль работы персонала отдела. Подготовка коммерческих предложений. Разработка и внедрение систем отчетности, оценки и контроля эффективности работы персонала отдела продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Результат: Заключено рад договоров на комплексные поставки и монтаж холодильного и торгового оборудования (Торговые сети/продуктовые магазины,сегмента розничной торговли).
Начальник организационно контрольного отдела.
с 12.2010 по 04.2011 (4 месяца)
ЧАО «ЭНРАН» г. Киев., Киев (Производство, Торговля опт-розница. Импорт-экспорт. Отечественный производитель всего сегмента мебельной продукции.)
Проектная работа по внедрению и восстановлению СМК на производственном предприятии. Управление системой менеджмента качества (СМК) действующей на предприятии (проектирование, производство и продажа мебели). Обеспечение функционирования и развития СМК, согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Формирование методики внедрения процессного подхода на предприятии, подбор программных продуктов автоматизации СМК и системы управления предприятием.. Организация и проведение сертификации продукции в системе УкрСЕПРО. Работа с возражениями, определение и устранение несоответствий в производстве, проектировании, конструкторской и технологической документации, организации продаж. Оптимизация процессов производства, проектирования и продажи продукции.
Результат: Производственно торговое предприятие, прошло Аудит по контролю соблюдения стандартов ИСО 9001:2008. Аудит (инспекция) проводилась Бюро Веритас (Bureau Veritas), получен сертификат.
Коммерческий директор.
с 01.2005 по 10.2010 (5 лет 9 месяцев)
Группа компаний, Студия Дизайна и интерьера «DOMUS». ООО «Модус Плюс» г. Киев., Киев (Проектирование и дизайн интерьера. Продажа мебели, бытовой и офисной техники, электроосветительного оборудования, текстиль, аксессуары.)
Коммерческое управление направления компании , контроль и оптимизация работы внешней и внутренней логистики, анализ товарных запасов на внутренних и внешних складах компании, группажный сбор товарных партий на европейских консолидационных таможенных складах, формирование и доставка оптимальных товарных партий автотранспортом, оптимизация таможенной очистки, логистики, складских процессов. Ввод новых направлений. Расширение пакета предложений, сервиса и услуг для конечного потребителя.
Расширение присутствия компании на рынке.
Поиск и открытие новых направлений, партнёров, развитие и наращивание продаж, проведение маркетинговых мероприятий, повышение прибыльности. Разработка маркетинговой политики компании. Формирование профессиональной команды, обучение, мотивация, подбор персонала. Формирование, поддержка и развитие контрактного отдела (активные продажи, ключевые клиенты). Организация стабильного наращивание объёмов продаж, подготовка и обучение менеджеров отдела, формирование базы клиентов, рекомендаций, работа с перспективными клиентами.
Управление и организация работы компании в области проектирования, дизайна, производства, организации и контроля монтажных работ установке мебели, бытовой техники, электроосветительного оборудования, оперативное решение технических аспектов. Работа с претензиями и возражениями. Формирование ценовой политики компании, развитие присутствия компании в регионах (дилерской сети), расширение востребованного ассортимента товара и услуг, оптимизация и совершенствования процессов и взаимодействия отделов,
Директор компании
с 01.2000 по 01.2005 (5 лет)
Группа компаний, Студия Дизайна и интерьера «DOMUS». ООО «Салюс» г. Киев, Киев (Торговля опт-розница. Импорт-экспорт. Продажа мебель, осветительное оборудование, аксессуары для интерьера, краски для наружных и внутренних работ, покрытий и т.д)
Управление компанией, оптовая продажа товаров (мебель, осветительное оборудование, аксессуары для интерьера, краски для наружных и внутренних работ, покрытий и т.д) европейских поставщиков и производителей. Ведение полной административно-хозяйственной деятельности. Поставка товаров ключевым клиентам. Привлечение, сопровождение и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевых клиентов. Контроль сопровождение и проведение мероприятий направленных на наращивание объёмов продажи товаров и услуг. Увеличение присутствия компании на рынке, формирование и внедрение маркетинговых мероприятий, расширения территории присутствия, формирование дилерской сети. Контроль ведения и выполнения хозяйственно-договорных отношений по направлениям. Формирование оптимальной работы с контролирующими и проверяющими органами и службами, работа в регионах. Организация управленческого учёта, оптимизация работы каждого направления компании. Мотивация, обучение, подбор персонала. Комплексный подход к качественному выполнению полного объёма работ, по таможенному оформлением, логистике, хранению, учёту и распределению, товара. Привлечению новых клиентов и партнёров, увеличение объёмов реализации. Развитие и формирование самостоятельного направления - услуг по логистике, таможенной очистке, хранению. Организация и управление структурой по проведению сборочно-монтажных работ. Поиск и развитие сопутствующих рентабельных направлений (Бытовая техника, аксессуары для интерьера, посуда).
Образование
Национальный технический университет Украины (К.П.И.) г. Киев, (Украина, Киев)
электроснабжения и энергосбережение. Специалист., г. Киев,
Высшее, с 09.1992 по 05.1998 (5 лет 8 месяцев)
Национальный технический университет Украины (К.П.И.) г. Киев, (Украина, Киев)
Электротехника и автоматика. Бакалавр по электротехнике., г. Киев,
Высшее, с 09.1992 по 05.1996 (3 года 8 месяцев)
Дополнительное образование
• Министерство образования и науки, молодёжи и спорта Украины НПУ имени М.П. Драгоманова. (Украина, Киев). (Год окончания 2011 (2-а месяца))
• ОПЕН МАЙНД КОНСАЛТИНГ / OPEN MIND consulting group.Стратегические ориентиры и бизнес–процессы компании. (Украина, Киев). (Год окончания 2007 (2-а месяца))
Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь П.К. всех базовых офисных программ, пользователь 1С.
Достаточно легко обучаюсь работе с другими необходимыми программными продуктами.
Разбираюсь в работе и принципе действия оргтехники, электробытовой техники, опыт организации и наладки сетей, установки программного обеспечения.
Знание языков
• Русский ─ свободно
• Украинский ─ свободно
• Английский ─ средний
Дополнительная информация
Обладаю опытом организационной и руководящей работы, системными и глубокими знаниями в области маркетинга, продаж, организации и управления бизнес-процессов, ВЭД, логистики, хозяйственно-договорной деятельности, управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Высшее инженерно техническое образование. Без труда осваиваю специализированные программные продукты. На высоком уровне разбираюсь в электросетях, электротехнике, технике, мебели, осветительной продукции, строительных материалах.
Высокий уровень коммуникабельности, ответственности. Стремлением повышать и развивать свои знания и навыки, самообразование, ответственность.

Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность. Деловой подход к решению проблем, гибкость, самообразование, решительность, выраженные лидерские качества, командная работа, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организаторские

Водительское удостоверение
Права категории "В". 25 лет. Собственный автомобиль.

Увлечения и интересы
Увлекаюсь спортивной рыбалкой, зелёным туризмом. Люблю активный отдых, природу, путешествия.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Хотите найти исполнителей на международном рынке? Регистрируйтесь и делайте заказы на MicroTasks.io! (English only)



Похожие резюме