Руководитель - Кривой Рог - резюме 8384


Елена Полоз

Дата обновления: 21.10.2020

Город: Кривой Рог

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 18

Образование: Высшее

Текст резюме:

РЕЗЮМЕ

Полоз Елена
02.12.1978
г.Кривой Рог
0671621836
Готова к релокации





ОПЫТ РАБОТЫ

ПАО «ХайдельбергЦемент Украина»
сентябрь 2014 – настоящее время. Главный специалист отдела логистики и Группы контроля отпуска и приема готовой продукции и материалов

Внедрение программы автоматического взвешивания системы Schenck Process, обучение сотрудников, сопровождение и работа с данной программой
Принимать и выполнять заявки на отгрузку продукций от отдела продаж по процедуре, установленной в организации
Оформление и обработка и организации первичной документации для отпуска продукции собственным и наемным транспортом
Анализировать выполненные заказы и результаты поставок за минувшие сутки. "Анализировать и контролировать поступление сырья, осуществляется путем взвешивания через систему ШЕНК.
Осуществлять контроль за прочей реализацией в соответствии с процедурой, установленной в организации.
Осуществлять закрытие месяца и года по реализации продукции в разрезе поставок и перемещения автомобильным транспортом и вагонными нормами.
Осуществлять контроль за соблюдением кассовой дисциплины, а также составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей.
Проводить еженедельную сверку остатков готовой продукции на складе
Вести табель учета рабочего времени подчиненных сотрудников.
"Планировать график работы сотрудников автотерминала
Организовывать рабочие места подчиненных, обеспечивать подчиненный персонал средствами индивидуальной защиты
Совершенствовать, разрабатывать и внедрять новые процедур, направленных на повышение эффективности работы отдела.
Решать вопросы и проблемы, возникающие в подразделении в рамках выполняемых функций

Июнь 2011 – сентябрь 2014 Руководитель отдела расчета с дебиторами
Обязанности:
Осуществлять непосредственное руководство деятельностью отделом, контролировать его работу.
Осуществлять учет расчетов по реализации готовой продукции автомобильным и железнодорожным транспортом, выписку налоговых накладных на отгруженную продукцию;
Вести учет предоставленных предприятием работ/ услуг и учет отпуска материалов. Выписка первичных документов для прочей реализации: накладных для отпуска на сторону, счетов-фактур, актов предоставленных услуг, налоговых накладных.
Контролировать прочую дебиторскую задолженность. Своевременно информировать службы и подразделения об окончании срока погашения.
Организовывать подготовку документов для принудительного взыскания прочей дебиторской задолженности;
Составлять акты сверки расчетов по торговой дебиторской задолженности за товары, работы, услуги и прочей задолженности;
Организовывать ежемесячную классификацию прочей дебиторской задолженности по срокам ее непогашения с установлением коэффициента сомнительности для каждой группы. Начисление сумы резерва сомнительных долгов по прочей задолженности.
Организовывает своевременное списание прочей задолженности в соответствии с учетной политикой.
Организовывает списание валютных задолженностей в случае ликвидации контрагента.
Принимать участие в оформлении результатов инвентаризации дебиторской задолженности ежегодно.
Участвовала в создании проектов положений, инструкций, распоряжений, указаний по бухгалтерскому учету, формы внутренней отчетности. Принимать участие в создании и внедрении Учетной Политики компании.
Изучать передовой опыт организации бухгалтерского учета.
Проводить обучение работников ЦОД работе в системе САП. Проводить активную политику наставничества.
Организовывать работу по подготовке предложений:
учетной политики предприятия, внесения изменений в избранную учетную политику, выбора формы ведения бухгалтерского учета с учетом деятельности предприятия и технологии обработки учетных данных;
разработки правил документооборота, дополнительной системы счетов и регистров аналитического учета, отчетности и контроля хозяйственных операций;
Принимать участие в работе аудиторов и представителей контролирующих органов
Принятие участий в разработке процедур по оптимизации работы подразделения.

апрель 2009 - 2011. Экономист отдела финансовой отчетности
Обязанности:
Сверка остатков по счетам в оборотно - сальдовой ведомости со счетами главной книги.
Анализ счетов главной книги(сальдо) на конец периода для обеспечения своевременности составления баланса филиала и головной компании.
Контроль за внутрихозяйственными расчетами соблюдения порядка оформления и предоставления к учету первичных документов.
Анализ движения расчетов по счету учета «Внутрихозяйственные операции» и его закрытие на конец периода в балансе юридического лица.
Проверка и закрытие счетов бухгалтерского учета
Осуществлять операцию закрытия доходов и расходов филиала и головной компании с определением финансового результата от всех видов деятельности. Подготовка оперативной информации о выявленных отклонениях в процессе закрытия баланса и определения результата

Требовать от всех подразделений, служб и работников, с которыми идет не посредственная работа, соблюдения порядка оформления и предоставления к учету первичных документов. Принимать меры для предотвращения несанкционированных и незаметных исправлений записей в первичных документах и регистрах бухгалтерского учета и сохранности обработанных документов, регистров, отчетности в течение установленного срока.
По заданию руководителя главного бухгалтера и начальника отдела финансовой отчетности анализирует изменение хозяйственно-финансовых событий, влияющих на формирование финансового результата и устанавливает отклонения, которые предоставляет главному бухгалтеру и руководителю отдела. бухгалтерский учет. Производит признание отклонений, классификацию и оценку по согласованию с главным бухгалтером и руководителем отдела. Своевременно устраняет допущенные в прошедших периодах ошибки.
Контроль счета учета расчетов по зарплате и отчислениям с данными системы расчета зарплаты в модуле Зарплата и кадры по филиалу и головной компании.
Контроль ведения бухгалтерского учета и предоставления материальных отчетов
Контроль списания запасов в производство, для тарирования согласно данных ежемесячной инвентаризации готовой продукции, сырья и тары.
Расчет калькуляции себестоимости продукции филиала.
Закрытие счетов отклонений фактической себестоимости в бухгалтерском учете от стандартной цены управленческой себестоимости.
Формирует ежемесячно отчетные калькуляции по видам продукции.
Сопровождение системы SAP в разрезе внедрения SLOII (Операции по кредиторам и дебиторам, банковские операции, выписка и введение Налоговых накладных). Контролирует обеспечение документооборота другими отделами ЦОД с целью своевременности закрытия баланса и определения финансового результата.


Сентябрь 2002-2007 Бухгалтер отдела кредиторов

Обязанности:

осуществлять обработку первичной документации;
контролировать отнесение расходов (кода налогов) по выполненным
работам и оказанным услугам сторонних организаций к производственным
или непроизводственным затратам;
проверять соответствие заказов по месту возникновения с актами
выполненных работ и предоставленных услуг;
контролировать наличие справок о стоимости выполненных работ по Форме КБ-3
проводить налоговые накладные по выполненным работам и услугам
производить выравнивание бухгалтерских счетов
При приемке документов проверяет их логичность, наличие всех обязательных реквизитов первичных документов и на соответствие их законодательству. Не принимать к обработке документы, противоречащие
законодательству
Принимать участие в проведении инвентаризации расчетов предприятия и
оформлении ее результатов;
Формировать ведомость аналитического учета расчетов со сторонними
организациями
Производить сверку расчетов со сторонними организациями и своевременно
вносить изменения в учете расчетов. Контролировать дебиторскую
задолженность по сторонним организациям и информировать о дате образования.
Постоянно знакомиться и изучать новые нормативно - методические и
справочные документы по вопросам организации и ведения бухгалтерского и
налогового учета на предприятии.
Замещать при отсутствии бухгалтеров по смежным участкам по указанию руководителя.
Обеспечивает подшивку и оформление первичных документов в соответствии с установленными правилами ЦОД, следить за сохранностью бухгалтерских документов и передает в архив по окончанию проверки за финансовый год.
Предоставлять в отдел налогового учета по согласованию с руководителем
отдела, необходимые справки для ведения налогового учета;
Составляет и предоставляет данные для составления финансовой и
статистической отчетности.


2007-2009
Внедрение проекта SAP модуль FI :
Бухгалтерия Дебиторов
Бухгалтерия Кредиторов
Автоматизация банковских платежей
Обучения сотрудников программе SAP R/3
Оптимизация бизнес процессов

Сентябрь-Декабрь 2010 г. Внедрение проекта HP Regression Tools (тестирование критических бизнес процессов)

-Электронный банк (входящие и исходящие платежи)
-Тестирование входящих и исходящих налоговых накладных (ручной ввод и автоматическое создание)
-Кассовые операции
-РТР процесс отдел кредиторов (акты выполненных работ)


Образование

Высшее, красный диплом
По специальности учет и аудит

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт работы и внедрения SAP 18лет
опыт работы 1С 8.3 УПП 2 года
Знание Английского языка базовый
Большой опыт работы и внедрения программы автоматического взвешивания системы Schenck Process
Награждена орденом в 2019 г. «За сприяння розвитку» от Ассоциации производителей цемента Украйны «Укрцемент»


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!



Похожие резюме