специалист по тендерам/ ревизор/ бухгалтер - Краматорск - резюме 9571


Ганжела Анна Анатольевна

Дата обновления: 15.06.2021

Город: Краматорск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 18

Образование: Высшее

Текст резюме:

Обучение:

2001-2006гг. Донецкий Государственный Университет Управления, получила полное высшее образование по специальности "Менеджмент организаций", квалификация "магистр",

Дополнительное обучение:
2016г. курсы по теме "Закон о публичных закупках"
2017г. август ПРООН семинар-тренинг "Громадаська рада:iновацiйний пiдхiд щодо розвитку громадянського суспiльства"
2017г. ноябрь Международный институт предпринимательства обучение по программе Органiзацiя та здiйснення закупiвель"

Опыт работы:

2016-2021гг. Управление образования,семьи, молодежи и спорта Волновахской РГА ;
специалист по тендерам, бухгалтер централизованной бухгалтерии и секретарь тендерного комитета :
- организация и проведение закупок в системе prozorro (открытые торги, переговорные процедуры, допороговые закупки, публикация отчётов и годовых планов закупок)
- составление тендерной документации
- анализ тендерных предложений участников
- ведение протоколов тендерного комитета
- контроль сроков подписания договоров по закупкам
- составление отчётов о проведенных торгах
- подготовка ответов на запросы
- ведение оборотно-сальдовых ведомостей
- формирование мемориальных ордеров
- приём и проверка отчётов по продуктам питания от учебных заведений и детсадов
- формирование и заказ продуктов питания для учебных заведений и детсадов
- проведение сверки с поставщиками продуктов питания для учебных заведений

2013-2014гг. ООО "ПО ИЛИТАШ";
ревизор КРО :
- контроль за сохранностью и целевым использованием денежных средств и товарно-материальных ценностей
- выявление и пресечение преступной деятельности и злоупотреблений служебным положением должностных лиц на предприятии
- контроль финансово-хозяйственной дисциплины
- определение соответствия фактического наличия имущества с данными бухгалтерского и оперативного учёта
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
- мониторинг финансовой деятельности
- контроль выполнения распоряжений
- контроль закупок и тендеров
- проведение расследований фактов нарушения
- контроль системы документооборота
- составление отчётности

2012г. Издательский дом УМХ ; менеджер по рекламе
2011г. ТС Обжора ; администратор
- работа с персоналом,обучение
- учет и возврат товара
- ведение табеля выходов
- кассовая дисциплина
- урегулирование конфликтных ситуаций
- контроль торгового зала и персонала
2006-2011гг. ЧП "Продмаг" ; заместитель руководителя
- формирование ассортимента товара
- работа с поставщиками
- работа с документацией
- подбор персонала
- составление отчётности для ГНИ
- контроль остатков на складе
- инвентаризации
2004-2005гг. ЧП ; бухгалтер
- работа с первичной документацией

Дополнительно:
Наличие сертификатов о прохождении обучения по тематике " Державнi закупiвлi"
Знание закона Украины " О публичных закупках"
Свободное владение украинским и русским языком

Личные качества:
ответственность, коммуникабельность,добросовестное отношение к работе,порядочность, стрессоустойчивость,открытость новым знаниям


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные соискателя, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!



Похожие резюме