Что включает в себя процесс лидогенерации?

10.09.2021 | Статті

Несмотря на достаточно распространенное мнение о том, что генерация лидов включает в себя исключительно звонки и рассылку, лидогенерация на самом деле представляет собой процесс привлечения клиентов. Практика показывает, что лидогенерация является привлечением клиентов. Процесс лидогенерации является достаточно простым, главное научиться осуществлять его правильно.

Для некоторых организаций это является существенной трудностью. Из-за того, что имеется огромное количество информации в Интернете, с каждым днем появляется все больше и больше осознанных покупателей. Такие покупатели откладывают покупку до тех пор, пока самостоятельно не разберутся во всех особенностях этого приобретения. Есть один секрет, который может помочь превратить обыкновенных зрителей в настоящих лидов. Ни о какой рекламе в лоб не будет идти речи. Лідогенерація для IT-компаній является достаточно распространенным и востребованным процессом.

Не так давно во всех странах мира случился настоящий информационный взрыв. Человечество каждый день создает столько информации, сколько никогда в истории не было. В чем заключается основная трудность? В том, что из-за обилия информации люди постоянно чем-то заняты. Они очень перегружены и стараются максимально игнорировать рекламу, которая льется отовсюду. Вместо того, чтобы слепо верить рекламе, люди просто берут и самостоятельно все изучают. При этом процесс приобретения сильно поменялся. Ну а многие маркетологи так и остались на одном месте. Они продолжают работать по-старому и удивляются почему ничего хорошего из этого не получается. Именно по этой причине данная отрасль остро нуждается в каких-то серьезных изменениях.

Что является лидогенерацией?

Так называется процесс поиска и одновременного выявления потенциальных клиентов для услуг и продуктов вашего бизнеса. На практике происходит так, что генерация лидов осуществляется на всех этапах проведения продаж. Она включает в себя два основных компонента в виде получения трафика и его обработки. Лид при этом представляет собой потенциального клиента из целевой аудитории. Обычно лиды в продажах не являются теми же самыми лидами, которые встречаются в маркетинге.