Преимущества настольных игр

04.06.2021 | Статті

Игры с детьми – отличный способ провести время вместе и в то же время развить  новые навыки.

Ваш ребенок больше всего хочет проводить время вместе. Ваш ребенок хочет, чтобы вам нравилось играть с ним. Ничто так не повышает самооценку! Так почему бы сегодня не вытащить старую настольную игру? Или например купить картины по номерам, шахматы или монополию? 

Ищите в магазинах пластиковые ценники со скидками, так вы сможете купить новую игру с приятным бонусом.

Игра- это простой и отличный способ провести вместе неторопливое и приятное времяпрепровождение. В качестве дополнительного бонуса настольные игры также богаты возможностями обучения. Они удовлетворяют побуждения вашего ребенка к соревнованиям и желание овладеть новыми навыками и концепциями, такими как:

  • распознавание числа и формы, 
  • подсчет
  • распознавание и чтение букв
  • визуальное восприятие и распознавание цвета
  • зрительно-моторная координация и ловкость рук

Однако игры не обязательно должны быть чисто академическими, чтобы быть образовательными. Настольные игры могут научить важным социальным навыкам , таким как устное общение, обмен опытом, ожидание и получение удовольствия от взаимодействия с другими. Настольные игры могут развить способность сосредотачиваться и продлевать концентрацию внимания. Послание настольных игр звучит так: никогда не сдавайтесь. Просто когда вы чувствуете себя подавленным, вы можете сорвать джекпот и подняться выше, если вы останетесь в игре еще на несколько ходов. 

У настольных игр есть четкие границы. Живя в сложном обществе, детям нужны четкие границы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Ограничивая игровое поле – так же, как позже сделают теннисные корты и футбольные поля – настольные игры могут помочь вашему ребенку превратить свою дикую и неустойчивую сторону в более организованную, зрелую и социально приемлемую личность. В конце концов, оставаться в рамках границ (например, не вторгаться в чужое пространство) имеет решающее значение для ведения успешной социальной и академической жизни. 

Могут ли игры служить средством обучения?

То, что мы знаем об обучении и человеческом развитии, позволяет предположить, что игры и другие формы творческой игры могут служить ценным образовательным инструментом и мощным дополнением к традиционным инструкциям по обучению. 

Идея игры как формы обучения не нова. Выдающиеся теоретики обучения, подчеркивали важность игры в развитии абстрактного образного мышления и реализации целей, которые дети еще не могут достичь в реальной жизни. Например, трехлетний ребенок, не умеющий ездить на лошади, может сесть на сломанную ветку дерева и представить себе, что едет верхом. Мы используем игры, чтобы имитировать действия и роли, к которым нам нужно подготовиться, например, игра в «дом», чтобы имитировать социальное взаимодействие взрослых, или приготовление пищи в духовке, чтобы понять суть приготовления еды.