Продвижение в Инстаграм
В соответствии с имеющимися данными, за один месяц Инстаграм посещают около 19 000 000 пользователей только в нашей стране. Именно по этой причине по трафику нахождения в Инстаграм наша страна находится на втором месте после США. Бизнес в Инстаграм также набирает большие обороты. Давайте обратим внимание на возможные варианты привлечения наибольшего количества подписчиков для стимуляции роста профиля. Купить просмотры инстаграм можно здесь.
Очень многое в этом вопросе зависит от грамотного оформления профиля. Когда ваш профиль попадается на глаза подписчику, вы обладаете всего тремя секундами для того, чтобы взять и привлечь его внимание. Только благодаря хорошему первому впечатлению подписчик может решить остаться на вашей странице.
Обратите внимание на создание вашего уникального стиля, который бы мог помочь в привлечении подписчиков. Этот стиль может выделить вас среди однотипных конкурентов. Чтобы этого достичь, было бы хорошо с самого начала использовать единый фильтр для всех фото вместе с подходящей цветовой палитрой. Как вариант, всегда можно обратиться за помощью к специалистам в данной сфере деятельности. Они могут помочь создать свой фирменный стиль и визуализировать все возможные варианты. Вам нужно будет только выбрать подходящий вариант.
Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса, то на аватар необходимо устанавливать как раз логотип бренда. Ник не должен быть слишком большим. Он должен быть простым и запоминающимся одновременно. В шапке профиля необходимо указать всю основную информацию о вашем бренде. Также там есть место для активной ссылки на сайт и адресной строки. Конечно, все эти данные не являются обязательными. Вы самостоятельно можете решить что там будет размещаться. Можно взять консультацию у специалистов.
Есть такое понятие в продвижении, как Хайлайты. Можно заранее подумать о создании отдельного блока под названием Актуальное или Навигация, чтобы сориентировать подписчиков по вашему блогу. Как вариант, в хайлайтах было бы хорошо расположить отзывы, контакты, видео и товары. Основная структура блока в основном зависит от тематики проекта, что должно учитываться.