Что включает в себя лидогенерация?
В первую очередь лидогенерация является процессом сбора контактных данных потенциальных клиентов. Чтобы разобраться в этой сфере, нужно понять кто такой лид в маркетинге. Именно так называется потенциальный клиент, который оставил собственные контактные данные для дальнейших манипуляций. Осуществляется это в формате регистрации на сайте, заявки, подписки на рассылку, анкеты в социальных сетях, а также обращения в мессенджере. Современная лидогенерация является важным процессом по всем параметрам.
При этом основной целью лидогенерации остается получение большой релевантной аудитории, которая также должна быть платежеспособной.
Особенности лидогенерации
Все современные методы лидогенерации полностью зависят от формата лидов. Они могут быть холодными, теплыми или же горячими. Так, например, холодные обычно не готовы ничего приобретать, в то время как теплые вступают в контакт и стараются уточнить все основные подробности о том или ином продукте. Горячие лиды уже готовы платить и являются наиболее желанными и выгодными.
Некоторые решаются подогреть холодных посетителей сайта при помощи рассылки информации. Обычно рассылка осуществляется всем тем, кто уже добавил товар в корзину и пока не сделал заказ. Так, например, им может быть отправлено уведомление о том, что в данный момент товар в корзине чувствует себя одиноко и ждет, когда его уже купят. Чтобы поощрить пользователя, который оставил все необходимые данные, может применяться лид-магнит или скидка. Иногда предоставляются различные подарки с бесплатными услугами.
Какие каналы лидогенерации при этом являются самыми эффективными?
Если мы говорим об онлайн-формате лидогенерации, то сюда входят различные каналы привлечения трафика совместно со способами формирования лидов в целов. Сюда входит обязательная таргетированная реклама в социальных сетях совместно с контекстной рекламой в поисковиках. Ну а что касается способов формирования лидов, то к самым эффективным можно отнести бесплатные онлайн-мероприя, тесты и квизы. Также достаточно популярным является бесплатный информационный продукт.