Что такое промокод и для чего он необходим?

20.01.2022 | Автор: jobs | Рубрики: Новости

Практика показывает, что онлайн-шопинг становится максимально выгодным в том случае, если во время этого процесса применять различные промокоды. Этот вариант представляет собой максимально доступный способ для получения скидок на заказ совместно с бесплатной доставкой. К основным достоинствам современных промокодов можно отнести бесплатное распространение совместно с простотой их использования. Специализированные купоны и коды на скидки могут располагаться на страницах интернет-магазинов совместно с сервисами. Помимо этого, они могут часто публиковаться на различных специализированных ресурсах. Все подводные камни использования промокодов описываются здесь http://joomla-master.org/stati/obzori/promokod-podvodnie-kamni.html.

Какими бывают промокоды?

Промокод представляет собой формат бывших бумажных флаеров и скидочных купонов, которые помогали существенно экономить на покупках. Внутри у таких купонов имелся секретный код в формате слова, цифры или даже комбинации из символов. Покупателю предлагается применять промокод во время оформления приобретения в корзине. Благодаря этому скидка активируется.

В соответствии с типом выгоды могут быть выделены несколько основных типов промокодов. Так, первым вариантом являются скидочные промокоды. Их можно назвать самыми распространенными среди покупателей. Такие промокоды способны предоставлять реальное право на покупку товара по максимально сниженной стоимости. При этом размер экономии может быть выражен в формате процентов от цены товара в общем. Если говорить о промокодах на бесплатную доставку, то они могут позволять существенно экономить на услугах транспортных организаций. В этом случае доставка будет осуществляться непосредственно за счет магазина.

Что касается кодов на подарки, то после их активации к заказу может быть добавлен бесплатный дополнительный товар совместно с услугой. Бонусные варианты могут давать возможность получения конкретного количества очков, баллов и бонусов в соответствии с программами лояльности, которые действуют в большинстве крупных магазинов.