Свой бизнес. Открываем специализированный рыбный магазин
В наше время отрасль узконаправленных маленьких рыбных магазинов очень быстро развивается и наша статья актуальна всем, кто в поисках свежей темы для собственного бизнеса. Если Вы планируете начинать собственный торговый бизнес – Вам повезло, этот материал для Вас.
На что обратить внимание при открытии небольшого магазина и какие вопросы советуем обязательно проработать?
В торговом бизнесе самое значимое – это место. Если, к примеру, у Вас на районе сетевой мегамаркет не близко, а небольших специализированных магазинов поблизости также нет – тогда рекомендуется смело открывать Вашу торговую точку.
Кроме расположения торговой точки, ключевым фактором прибыльности выработано правило: качественный ассортимент + справедливая цена и в добавок клиентоориентированный сервис. В сочетании с проходимым местом это неизбежно принесет успех делу и даст окупаемость в один-два года.
Какие же финансы нужны в начале? Основные затраты можно разделить на группы:
– аренда помещения
– ремонт помещения
– холодильные витрины для бизнеса
– специализированная мебель
– зарплата продавцам
– налоги.
Для среднего специализированного рыбного магазина сумма составит в пределах 4000-5000 у.е.
Когда Вы первый раз запускаете собственный магазинчик, то наверняка возникает проблема: а с чего все таки начинать. Самое главное – это месторасположение и ассортимент торговой точки. Если это месторасположение с невысокой оживленностью, то практически любой формат будет неуспешен. Либо же если в хорошем расположении открыть магазинчик, с товаром, который есть в уже существующих супермаркетах поблизости.
Для небольшой нишевой торговой точки рыбы подойдет помещения не больше 80 м2. Есть варианты поместиться даже на 40-50 квадратных метрах, но это актуально для помещений удобной формы и с минимумом оборудования. Магазин стоит брать в населенном районе, где не маленькая плотность будущих покупателей.
Стоит также посмотреть и на трафик людей, которые проходят или едут рядом. Естественно в идеале, ваша торговая точка находится недалеко от остановки, либо же возле пешеходной тропы к остановке общественного транспорта, школы или прочих точек сосредоточения людей.
Обязательные бумаги нужны для старта Вашего магазинчика
Самое первое – это регистрация как предпринимателя (для небольшого рыбного магазина это лучший выбор). Коли это исключительно рыбный магазинчик, где добавление в ассортимент спиртных напитков и сигарет не планируется, в таком случае рекомендуем определить налоговую отчетность – единый налог. Эта форма наименее сложный тип контроля, забирающая менее всего знаний и сил. По времени регистрация предпринимателя – это сейчас занимает всего один день.
Кроме этого необходимо оформить разрешение на деятельность от пожарной службы и санстанции. Эти бумаги не такие быстрые по времени получения и необходимо ожидать по меньшей мере 2 рабочие недели, это при том, что все в Вашей торговой точке правильно выполнено с точки зрения норм законодательства (чаще всего, если помещение уже ранее предназначалось под магазин, арендодатель имеет опыт во всех нюансах).
Что продавать?
Поздравляем, Вы нашли классное расположение, выбрали концепт магазина, но настала пора спланировать какой конкретно продукт выставить на витрину. Для этого необходимо выполнить анализ ближайших специализированных магачинчиков и мегамаркетов. Сделать план их рыбных продуктов и ценовой политики по главным типам товаров, по которым Вы планируете повторяться. На основании данного анализа стоит явно учитывать их слабости и выяснить, чем данная торговая точка станет выгодно выделяться и чем привлекать клиентов.
И даже если Вы все крайне тщательно проанализировали, ожидайте, что конечный выбор очевидно за посетителем. Из-за этого на старте не закупайте большого количества продуктов и ожидайте корректировку своих вариантов товара.
Какая маржи в рыбном магазине
Наценка определяется от выбора поставщиков в Вашем населенном пункте и от количества близлежащих супермаркетов. Диапазон наценки может варьироваться в 15-50 %. При этом, советуем знать, что есть якорные типы продуктов, которые пользуются большой спросом и на них конкуренция как правило наиболее высокая. На эти виды товаров стоит устанавливать наименьшую надбавку, дабы привязать постоянного посетителя и не отпугнуть его ценой. При этом на более уникальные товары рекомендуем ставить наценку в разы выше.
Очень хочется чтобы, эти небольшие советы вдохновили Вас на конкретные дела и у Вас в любом случае все получится!