Составление флаера, который прочтут

06.10.2019 | Статті

Что сделать, чтобы ваш бизнес процветал и он узнавало все большее количество людей. Отличным вариантом могут оказаться рекламные листовки. После их печати, их можно передать в курьерскую службу и ждать отклика. Иногда бывает такое, что после передачи листовок курьерам, никакого отклика так и не происходит. Количество покупателей также не увеличивается. Непосредственно перед тем, как начинать ругаться с курьерской службой, лучше всего взять отдельный экземпляр листовки в руки и понять, в чем кроется основная причина или проблема.

 

В этом вопросе главное обратить внимание на несколько важных моментов. Первое и основное правило заключается в том, чем листовка должна бросаться в глаза. Постарайтесь, чтобы в глаза бросалась именно суть рекламы. Здесь не обойтись без наиболее крупного шрифта. Благодаря этому можно будет привлечь максимальное внимание потенциального клиента прямо с расстояния. В этом случае клиент увидит и поймет, нужна ему эта листовка или нет. Важно отметить, что местоположение всех ключевых фраз не является критичным или основным, так как если просматривать листовку бегло, то в основном все читается не сверху вниз, а непосредственно от наиболее крупного текста. Главное этим не злоупотреблять. Печать флаеров должна осуществляться исключительно на качественной бумаге. Такую бумагу можно найти только в проверенных типографиях или других организациях подобного типа.

 

Вы должны постараться сделать рекламный текст листовки максимально простым. Такой текст должен звучать максимально утвердительно. Получается, что предложения должны быть примерно из шести слов, которые будут понятными абсолютно каждому, кто умеет читать. Нужно постараться, чтобы все звучало максимально позитивно. Если клиент занят своими мыслями, он может просто не понять для чего ему нужен этот флаер. По этой причине писать все нужно максимально просто. Также важно, чтобы рекламная листовка была максимально небольшой, в то время как текст должен быть крупным.