Реклама на билбордах

01.10.2020 | Автор: jobs | Рубрики: Статьи

Реклама на билбордах как успешный способ продвижения

Традиционное продвижение при помощи ATL-инструментов способно более чем в 2 раза увеличить доход бизнеса. Продуманная и грамотно размещенная реклама на билбордах – не только способ рассказать о себе. Это еще и выгодная инвестиция в развитие своей компании, которая окупается уже в первый месяц аренды рекламоносителя.

Какая реклама на билбордах будет эффективной?

В наружной рекламе нужно учитывать 3 фактора:

  1. Размер. Самые распространенные форматы билбордов – 3х4, 6х3 и 12х3 м. Небольшие щиты подойдут, если рекламная кампания рассчитана на пешеходов. Человеку, который гуляет или возвращается домой с работы, информацию в таком формате легче охватить зрительно. Большие рекламоносители станут более удачным вариантом, если целевая аудитория – автомобилисты.

  2. Высота. Билборды чаще всего располагают на высоте от 4 до 7 м над уровнем дороги. Здесь, как и с размерами: низкие рекламоносители попадают в поле зрения пешеходов, высокие — более заметны автомобилистам.

  3. Месторасположение. Самые выгодные рекламные точки – на крупных дорожных развязках, в плотно населенных микрорайонах или на трассах. Важно выбирать локации, где рекламу увидит целевая аудитория. К примеру, продвижение ночного клуба в спальном районе недалеко от школы даст мало результатов, а аренда рекламоносителя возле университета – наоборот, приведет к росту популярности заведения.

Билборды не размещают плотно – их выгодно распределять по городу, трассе или району, чтобы рекламу увидела большая часть населения.

Немного статистики

Размещение рекламы на билбордах повышает доход минимум на 80%. Возьмем для примера розничный магазин. Чистая месячная прибыль составляет 75–100 тыс. грн. Для продвижения торговой точки устанавливают билборды, которые рекламируют скидки на ходовые товары. Рекламоносители устанавливают в районе, где размещен магазин. Стоимость аренды в месяц составляет примерно 10 тыс. грн.

Люди интересуются акциями и после работы заходят за покупками. Количество посетителей растет, как и доход. Если принимать во внимание статистику, то в месяц торговая точка будет зарабатывать уже 135-180 тыс. грн. Даже если отминусовать расходы на рекламу, прибыль все равно окажется выше, чем до начала продвижения.

Реклама на билбордах – это прерогатива не только крупного бизнеса. Воспользоваться таким методом продвижения может компания любого уровня. Достаточно обратиться в агентство наружной рекламы, определиться с форматом и локацией. Заказать продвижение и арендовать билборд с выгодной локацией можно здесь.

Написать комментарий