Что такое автоматизация?

12.11.2020 | Статті

 

Проще говоря, автоматизация – это способ делать что-то без участия человека . Это автоматический поток данных в ваш магазин или из него, запускаемый определенными событиями .

Например, каждый раз, когда вы получаете уведомление по электронной почте о размещении нового заказа, вы видите автоматизацию в действии. Но, сколь бы полезной она ни была, сама по себе автоматизация – не лучший способ справиться с ситуацией. Вам по-прежнему необходимо вручную обработать заказ, создать счет-фактуру, упаковочную и отгрузочную накладную и ввести информацию о клиенте в программное обеспечение.

Именно здесь и появляется автоматизация. Она позволяет вам перестать тратить время на повторяющиеся задачи, которые могут занять всего несколько минут, если они выполняются индивидуально, но когда вы обрабатываете много заказов одновременно, эти минуты могут превратиться в драгоценные часы.Переходите по ссылке за более подробной информацией https://elbuz.com/ 

В этом посте мы расскажем о нескольких ярлыках, которые сэкономят ваше время и автоматизируют работу вашего магазина.

Способы сэкономить время с помощью интернет-магазина

Автоматизация – отличный способ сэкономить время на простых задачах, не требующих от вас особого внимания. elbuz.com – самое лучшее в нем то, что вам нужно настроить его только один раз, и он будет работать как часы . 

1. Добавьте клиентов в список рассылки

Список адресов электронной почты является важным активом для любого владельца бизнеса, включая владельцев магазинов электронной коммерции. В то время как всплывающие окна с намерением выхода и поощрения, такие как купоны, могут творить чудеса для расширения вашего списка адресов электронной почты, некоторые посетители вашего магазина могут найти их раздражающими или они могут быть еще не готовы присоединиться к вашему списку рассылки.

Вот почему рекомендуется добавить флажок на странице оформления заказа, который позволяет посетителям, совершающим покупку впервые, подписаться на ваш список рассылки. Если вы хотите иметь еще больший контроль над тем, кто подписан на ваш список и в какой группе, вы можете рассмотреть возможность добавления покупателя в разные списки или группы в зависимости от того, что они купили.

2. Уменьшите процент отказа от корзины.

Высокий уровень брошенных тележек – худший кошмар каждого владельца магазина. Однако вместо того, чтобы отправлять клиентам электронные письма вручную, рассмотрите возможность использования плагина для автоматической отправки их.

Вы можете напомнить зарегистрированным пользователям и посетителям об их брошенных тележках для покупок и предложить им совершить покупки.

3. Автоматизируйте бухгалтерский учет и ведение бухгалтерского учета.

Хорошее бухгалтерское программное обеспечение необходимо для обеспечения того, чтобы ваши книги были в порядке, ваши счета были оплачены, а ваша учетная запись была в хорошей репутации. Но ввод сумм счетов вручную может быть утомительным, особенно если вы также вводите квитанции о покупке.

К счастью, различное бухгалтерское программное обеспечение, такое как FreshBooks или Xero Accounting, имеет возможность интеграции с несколькими платформами электронной коммерции. Он синхронизируется с вашим интернет-магазином через сторонние приложения, которые автоматически загружают данные о продажах в вашу бухгалтерскую программу, чтобы помочь вам вести точный учет. 

4. Управляйте своим инвентарем

Если ваш интернет-магазин является продолжением вашего физического магазина, управление запасами вручную довольно быстро становится обременительным. Это правда, что вы можете вообще не отслеживать свои запасы, но тогда вы рискуете не выполнять заказы из-за того, что определенного товара нет в наличии. Более того, по мере роста вашего бизнеса увеличивается вероятность ошибки, которая в долгосрочной перспективе может навредить вам еще больше.

Вместо этого используйте такие платформы, как Fishbowl , Shipwire или Ordoro, чтобы автоматизировать процесс отслеживания и управления запасами.