Процесс заправки автокондиционера
На самом деле, о процессе заправки автомобильных кондиционеров в Интернете имеется большое количество информации. При этом информация встречается самая разнообразная. Кто-то уверен в одном, а кто-то в другом. Именно так и случается, когда обращаешься к разным специалистам за помощью. Давайте попробуем разобраться как же на самом деле обстоит ситуация с заправкой кондиционеров в автомобиле.
Чтобы понять все тонкости, можно обратить свое внимание на конкретный пример, который может стать наглядным. Так, например, можно заранее выкачать из авто хладагент и посмотреть каким образом вообще осуществляется процесс его дальнейшего заполнения. Получается, что можно сделать так, чтобы самостоятельно осуществить процесс дозаправки, что на самом деле очень удобно. По возможности заправка автокондиционера должна осуществляться опытными специалистами.
С самого начала нужно провести процесс диагностики основных параметров контура. Также не обойтись без качественного подключения станции к основным заправочным штуцерам системы с помощью специализированных быстросъемных соединений. Далее манометры смогут показать наличие внутреннего давления. Это как раз и будет говорить о наличии хладагента в системе.
Далее необходимо закрыть все краны станции и запустить двигатель в целом. Кондиционер автомобиля при этом должен быть включен в режим минимальной температуры. Если вдруг окажется, что давление не в норме, значит необходима дозаправка.
Стоит также упомянуть, что у исправного кондиционера воздух может быть охлажден до 8 градусов. Как вариант, можно попробовать использовать такой простой вариант диагностики системы, как самостоятельно на ощупь. Нужно проверить те магистрали, которые идут непосредственно в салон автомобиля. При этом контур низкого давления обязательно должен быть максимально холодным. Контур высокого давления должен быть горячим. Если система не работает, значит обе линии теплые и соответственно никаких существенных различий нет.