Советы для продвижения Ютуба

23.05.2021 | Статті

После того, как вы определитесь с видом собственного канала и его информационной составляющей, стоит приступать к дальнейшему продвижению.

Так, было бы хорошо тщательно проанализировать собственных конкурентов. На них вы будете ориентироваться в дальнейшем. В этом случае нужно обратить внимание на качество контента совместно с наличием всех необходимых рубрик. Помимо этого, вы должны знать как часто и насколько регулярно выходят видео. Ориентируйтесь на количество подписчиков и уровень их вовлеченности. Ну и обратите внимание на фидбек от аудитории в целом. При желании всегда можно воспользоваться бесплатными форматами виджетов для анализа. Купить подписчиков ютуб можно здесь.

Что касается анализа конкурентов, то он осуществляться регулярно, желательно не менее одного раза в месяц. Благодаря этому вы всегда сможете быть в тренде и это поможет черпать идеи для дальнейшей раскрутки канала.

Иногда актуальной становится обратная ситуация. В этом случае может быть конкурентов  вашем сегменте вообще нет. Это значит, что вы находитесь в узкой нише и это причина подумать насколько тематиками канала является интересной для аудитории.

Важно помнить, что YouTube является своеобразным поисковиком. Именно по этой причине важно вовремя перепроверять уровень емкости уже подобранного сегмента. Если вдруг окажется, что запросов по вашей тематике просто нет, было бы хорошо подумать что вы вообще хотите от своего ресурса и двигаться именно в этом направлении. Если окажется, что вы хотите монетизировать свой канал, то тематика канала должна быть такой, чтобы это было интересно другим.

Постарайтесь разработать контентную сетку

После того, как вы определились с направлением канала и постарались изучить конкурентов, было бы хорошо начать практиковаться. Перед тем, как начинать съемку видео, важно составить грамотный контент-план. Без тщательного планирования весь процесс съемок может оказаться очень хаотичным. Ни к чему хорошему это точно не сможет привести.