Реклама в транспорте

24.09.2021 | Автор: jobs | Рубрики: Статьи

В первую очередь стоит отметить, что размещение различных коммерческих объявлений совместно со слоганами компаний в общественном транспорте являются достаточно распространенной формой рекламы. Такая реклама стоит дешевле, чем реклама на ТВ или в газетах. Главное правильно подобрать рекламоносителя совместно с форматом рекламы. Выбор рекламы полностью зависит от тех целей, которые хотела бы добиться компания.

Как бренд может стать более узнаваемым?

Изначально может показаться, что реклама на наземном транспорте на самом деле является очень выгодной. Яркие троллейбусы и автобусы на самом деле бросаются нам в глаза. Здесь важно также отметить, что бортовой рекламой в большинстве случаев пользуются крупные организации, которые являются владельцами национальных брендов различного формата. В наше время размещение вакансий в салонах маршруток на самом деле является достаточно распространенным способом рекламы.

Наибольшую долю себестоимости подобной рекламы занимает именно нанесение изображения на борт автобуса или любого другого общественного транспорта. Осуществлять частую перекраску автобусов агентства рекламы обычно невыгодно. Именно по этой причине стандартный срок контракта на применение бортовой рекламы обычно составляет полгода, в то время как минимальный три месяца. Рекламу на транспорте на самом деле можно выполнить в креативном формате, благодаря чему она будет запоминающейся.

Так как заказывать рекламу нужно надолго, она подходит не для всех рекламных организаций. С помощью такой рекламы не получится сообщить своей аудитории о возможных акциях. Ну и практика показывает, что оформлять договор на месячное размещение рекламы совсем невыгодно. В этом случае она встанет в ту сумму, которая составляет более 60% от цены размещения на ближайшие пол года. Поэтому лучше всего размещаться на более долгий срок.

Уровень узнаваемости бренда может быть существенно увеличен при правильном подходе к рекламе. В этом вопросе на самом деле важно своевременно заручиться помощью специалистов. Они помогут и подскажут все тонкости подобного оформления рекламы.

Написать комментарий