Тренды мобильной разработки

01.07.2019 | Новини

В 2019 году число пользователей смартфонов выросло до 5,206 миллиарда. Через пару лет мобильные приложению принесут $188,9 млрд. Вы все еще думаете, что ваш бизнес проживет без приложения? После начала испытаний 5G, интерес к мобильным приложениям возрастет с новой силой. Тут для вас создадут рабочий бизнес инструмент, приносящий прибыль.

Мобильные приложения станут умнее и приятнее в дизайне. Среди основных трендов можно выделить следующие позиции. Если вас интересует разработка мобильных приложений -можем рекомендовать вам студию IT LAMA.

Искусственный интеллект

К 2025 году количество инвестиций в развитие искусственного интеллекта составит 100 млн. долларов. Мобильным предложениям ИИ необходим, чтобы персонализировать взаимоотношения с пользователем. Машины могут изучать поведение, автоматизировать задачи и быстро анализировать большой пласт информации, без участия человека. Например, в фитнес-приложение можно установить чат-боты, которые будут на основе пищевых привычек и распорядка дня человека давать полезные советы от мировых экспертов. Машинное обучение интересно не только для сферы торговли и развлечений, но и в образовании, логистике и здравоохранении, а также во всех сферах, где есть большие объемы данных, которые нужно упорядочить.

Чат-боты

Чат-боты не новинка, многие приложения используют ботов для покупок, обучения и решения других задач. Половина покупателей сферы B2B предпочитают CRM с самообслуживанием. Чат-боты позволяют решить эту задачу.

Мобильные кошельки

Клиенты стремятся перейти на бесконтактный способ оплаты, в дальнейшем это повлияет на разработку мобильных приложений. Уже сегодня многие крупные компании, такие как PayPal, Google, Amazon предлагают свои мобильные кошельки с безопасным шифрованием.

Дополненная и виртуальная реальности

Виртуальные технологии активно применяется в игровой индустрии, а также потихоньку перебираются в приложения для смартфонов. Это грамотный маркетинговый ход, позволяющий привлечь клиентов и удержать целевую аудиторию. Яркий представитель AR ‒ это фильтры в мессенджере и Instagram.

Мгновенные приложения

Такие приложения имеют ряд преимуществ: их не нужно устанавливать на телефон, а значит, они не занимают место. Их задача убедить клиента в своей полезности, показать, что они незаменимы. Яркие примеры – кроссворды от New York Times и мобильное телевидение Red Bull.