Что такое контекстная реклама?
На сегодняшний день контекстная реклама представляет собой специализированную интернет рекламу, основной особенностью которой является полное соответствие основным запросам со стороны потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы в контекстной рекламы не было навязчивости. Получается, что реклама подобного формата должна максимально подходить под интересы потенциальной аудитории, не говоря уже о содержании рекламируемой страницы в целом. При использовании рекламы подобного формата клиент самостоятельно принимает решение о том, стоит ли ему нажимать на объявление о каком-то товаре или нет, никто заставить его в этом не может. Больше о контекстной рекламе можно узнать здесь msystem.com.ua/kontekstnaya-reklama/.
Из этого видно, что контекстная реклама является избирательным явлением. Она показывается исключительно в соответствии с конкретными запросами. Ее нужно правильно настраивать, чтобы она приносила пользу.
Получается, что контекстная реклама в первую очередь является специализированным инструментом, который направлен на максимальное увеличение продаж совместно с постоянным увеличением новых клиентов при помощи интернета.
Основной особенностью такой рекламы остается то, что информация предоставляется в уникальном формате предложения. При правильном выстраивании этих фактов, появляется возможность выгодно продать товар.
Разновидности контекстной рекламы
На сегодняшний день имеется несколько основных форматов контекстной рекламы. Первым и самым распространенным вариантом остается баннерная реклама. Она представляет собой формат неподвижной или даже анимированной картинки. Встречается подобный формат рекламы достаточно часто. Он отличается своей заметностью и высокой степенью конверсии. Все это очень хорошо воздействует на результат размещения баннера на сайте в целом.
Следующей по распространенности идет видеореклама. Этот формат подразумевает собой продвижение товаров и услуг. Наиболее часто этот вариант рекламы встречается во время просмотра видеороликов.