Как должен осуществляться подбор персонала?

07.11.2018 | Автор: jobs | Рубрики: Статьи

Подбором персонала в основном занимаются специализированные менеджеры и рекрутеры. Благодаря правильному и своевременному выбору подходящего кандидата, может быть увеличена как производительность, так и прибыль всей компании, чего всегда так хочет начальство. Если же выбор будет сделан неправильно, в конечном результате это может привести к огромной текучке персонала и наличию исключительно неопытного некомпетентного персонала.

Одной из самых распространенных ошибок в данной сфере является селективное восприятие, то есть это когда рекрутер начинает приписывать соискателю те качества и характеристики, которых у него просто нет и это на самом деле может стать большой трудностью. Стоит также отметить, что данный эффект увеличивается тогда, когда менеджер уже давно ищет подходящего человека на соответствующую должность. В конечном результате подбирается такой специалист, который сюда вообще не подходит. На сайте https://dovgan.kiev.ua можно найти всю необходимую информацию о том, каким образом должен подбираться персонал.

Источники поиска персонала у каждого специалиста свои. Их все же можно поделить на две основные группы. Сюда могут входить внутренние и внешние источники. Внешние источники – это те источники, которые задействуют кандидатов, не имеющих никаких трудовых отношений с данной организацией. Что касается внешних источников, то сюда входят объявления о вакансии на специальных сайтах, в различных печатных СМИ и т.д. Также сюда может включаться радио или же телевидение. Стоит сразу же отметить, что данный способ поиска персонала по праву можно назвать слишком затратным. Именно по этой причине лучше всего использовать его только в небольших городах провинции, в которых такая реклама стоит недорого. Как вариант, для поиска персонала можно задействовать интернет-ресурсы и социальные сети. Публикация вакансий на специализированных порталах в сфере поиска работы смогла получить огромное распространение с помощью большого охвата аудитории.

Написать комментарий