Как работает контекстная реклама?

09.02.2021 | Статті

Сегодня контекстная реклама включает в себя самые разнообразные объявления, которые могут быть как текстовыми, так и графическими. Иногда контекстная реклама выступает в качестве видео. Это вся та реклама, которая показывается пользователям в соответствии с их основными поисковыми запросами. Получается, что такая реклама выдается в поисковой системе в соответствии с вашими последними запросами. Учитываются не только запросы, но и те ресурсы, на которые вы заходили в последнее время. Современная контекстная реклама часто показывается в поисковых системах, а также на различных сайта с мобильными приложениями. Она отличается своей целенаправленностью и эффективностью и именно по этой причине пользуется большим спросом среди рекламодателей. Контекстная реклама заказать можно здесь.

Стоит также отметить, что в наши дни контекстная реклама полностью направлена на деятельность таких двух крупных сервисов, как Яндекс.Директ и Гугл Адсенс.

Виды контекстной рекламы

Условно вся реклама подобного типа делится на поисковую, а также на рекламу в сетях. Она уже давно не ограничивается какими-то конкретными рамками и это очень здорово. Именно благодаря этому возможности для рекламодателей открываются новые и масштабные.

Как мы уже говорили, многое в этом случае строится на поисковой рекламе. Реклама происходит в результате тех запросов, которые вбиваются в систему. При этом достаточно интересным видом рекламы являются различные Смарт-баннеры, которые имеют динамический контент. Такой контент формируется при помощи тщательного учета интересов пользователя на основании фида. Что такое фид? Это файл, который включает в себя всю необходимую информацию по наличию товарного ассортимента. Также рекламой подобного типа часто пользуются различные торговые компании.

Баннер на поиске Яндекса является очень эффективным методом рекламы. Его можно найти справа от результатов поиска в Яндексе. Причем выступает такой баннер не просто как текстовое объявление, а в качестве красивого продуманного изображения, что привлекает клиентов.